Линия по переработке шин РДК-500

Технический характеристики

1. Производительность (по входу) 500кг/ч
2. Общий выход чистого продукта 300кг
2.1 Крошка фракции 1-3 мм 200 кг
2.2 Крошка фракции 3-5 мм 75кг
2.3 Крошка фракции 0.1-1 мм 25 кг
3. Выход текстильного корда 130кг
4. Выход металлокорда 70кг
5. Максимальный диаметр перерабатываемых шин 1200мм
6. Максимальная ширина перерабатываемых шин 300мм
7. Количество стадий измельчения 4
8. Конечный продукт 1мм и ниже
9. Мощность кВт (в зависимости от комплектации) от120
 
  Количество работающего персонала:  
1. Требуемое помещение 30х10х4
2. Рабочих 3
3. ИТР 1

Линия по переработке изношенных шин в резиновую крошку РДК-500 состоит из двух блоков

Первый блок - блок подготовки

Блок предназначен для измельчения покрышек в чипсы размером 20х20мм и меньше, а также отделения металлокорда.

Характеристики оборудования

Наименование изделия Мощность,кВт Количество
Станок для вырезки бортового кольца. 4 1
Машина для разделки беговой дорожки. 20 1
Машина первичного измельчения 50 1
Транспортный вентилятор 11 1
Магнитный сепаратор 0,8 2
Циклон сборник 0 2
Дефибратор металлокорда 20 1
Электрооборудование 0 1
Металлоконструкции и газоходы 0 1
Стоимость оборудования - договорная

Станок для вырезки бортового кольца
Предназначен для вырезании бортового кольца от целой покрышки, а так же для отделения боковин от беговой дорожки.

Машина для разделки беговой дорожки
Предназначена для разделки беговой дорожки на 6-8 частей

Машина первичного измельчения (Шредер)
Предназначена для измельчения целых изношенных покрышек до чипсов размером 20х20мм и ниже.

Дефибратор металлокорда
Предназначен для отделения металлокорда от остатков резиновых чипсов.

Транспортный вентилятор
Предназначен для транспортировки загрязненного воздуха к системам очистки.

Пылевой циклон сборник
Предназначен для очистки воздуха от пыли.

Магнитный сепаратор металлокорда
Предназначен для отделения остатков металлокорда от общей массы чипсов.

Краткое описание технологии работы первого блока.

Предварительное измельчение: изношенные шины и каркасы подаются на станок вырезки бортового кольца, где происходит вырезка бортовых колец и разделение шин по диаметральному сечению беговую дорожку и две боковины. Беговая дорожка подается в машину для разделки беговой дорожки, где делится на 6-8 частей.

Далее подготовленные таким образом шины подаются в двухступенчатый шредер (Машину первичного измельчения) На первой ступени шредера происходит измельчение до размеров 60х60 мм. На второй ступени куски размером 60х60мм измельчаются до размеров 20х20мм, а также происходит отделение 80 % металлокорда.

Смесь резины, металлического и текстильного корда при помощи транспортного вентилятора подается в магнитные сепараторы барабанного типа, где происходит отделение металлического корда.

Далее чипсы поступают отделенные от метала поступают во второй блок. Метал с остатками резины отправляется в дефибратор металлокорда для окончательного разделения металла и резины.

Второй блок - блок готовой продукции

Предназначен для получения резиновой крошки размером 1мм и меньше, а также для отделения тканого (текстильного) корда.

Характеристики оборудования

Наименование изделия Мощность,кВт Количество
Вентилятор высокого давления 4 2
Магнитный сепаратор 0,8 1
Дробилка роторная 30 2
Вибросито 3 2
Циклон сборник 0 4
Пылевой циклон 0 1
Электрооборудование 0 1
Металлоконструкции и газоходы 0 1
Стоимость оборудования - договорная

Дробилка роторная
Дробилка предназначена для измельчения резиновых чипсов различных фракций. За счет подбора параметров режущих элементов и за счет больших относительных скоростей режущих элементов машина может настраиваться практически на любой размер материала, а также на любую исходную и получаемую фракцию.

Магнитный сепаратор металлокорда
Предназначен для отделения остатков металлокорда от общей массы чипсов.

Вибросито
Предназначено для просева материала нужной фракции.

Краткое описание технологии работы второго блока.

Основное достоинство во втором блоке предлагаемой нами линии это поэтапное измельчение резины от 20мм до 7-8. Затем от 7-8 до 1-2мм. Такой подход позволяет избежать перегрева резины и сохранить все ее технологические свойства. Использование пневмотранспорта позволяет охлаждать материал при транспортировки и отказаться от транспортеров, что позволяет комплексу иметь малые габариты.

Резиновые «чипсы» размером не более 20х20 по пневмотранспорту поступают в роторную дробилку №1. где происходит измельчение кусков резины до фракции 6-8 мм. После этого резина поступает по пневмотранспорту в циклон сборник. Из циклона резина поступает на вибросито где происходит ее отделение от основной массы текстильного корда, а также охлаждение резины. Затем резина поступает во вторую дробилку через магнитный сепаратор, в котором отделяются остатки металла. Текстильный корд поступает по пневмотранспорту в специальный циклон сборник.

Охлажденная резиновая крошка фракции 6-8мм по пневмотранспорту поступают в роторную дробилку №2 где происходит измельчение резины до фракции 1-2мм. После этого резина поступает по пневмотранспорту в циклон сборник. Из циклона резина поступает на вибросито. На втором вибросите происходит отделение от остатков текстиля, а также рассев на две конечные фракции 1-2 мм и 0-1 мм. Остатки текстильного корда собираются в циклоне сборнике. В пылевом циклоне собираются мелкие остатки резины им текстиля.