РДК - 650 Линия по переработке шин класса "Премиум"
Видео о работе линии по переработке шин
ООО «Сибпроммаш» представляет вашему вниманию линию по переработке шин РДК-Премиум. Линия была разработана и изготовлена нашей компанией высококласными специалистами. Линия изготавливается в России и по сравнению с аналогами имеет долгий срок службы и надежность в использовании, так как во всех движущихся частях используется износостойкая швейцарская сталь. Так же большая часть электронных компонентов линии импортных производителей.
Линия по переработке шин РДК – Премиум была разработана и изготовлена высококвалифицированными специалистами Новосибирского Академгородка на основе многолетнего опыта. Прежде линия РДК - Премиум приспособлена для Российских условий эксплуатации. Наше оборудование единственное на рынке способное успешно работать с шинами российского производства.
Установка РДК - Премиум полностью автоматизированное . Имеет множество степеней защиты от перегрузок. От нестабильного напряжения и от неправильной эксплуатации. В линию конструктивно заложен большой запас мощности, позволяющий ей работать круглосуточно в непрерывном цикле, практически без внештатных ситуаций.
- РДК - Премиум имеет мощный блок предварительной подготовки, который помогает ей успешно разделывать много видов резиновых изделий.
- Линия РДК легко поддается ремонту и профилактике.
- В линии рабочие элементы легко заменяются, не требуя длительной остановки. Стоимость рабочих элементов незначительна в себестоимости продукции.
- Линия обладает низким энергопотреблением по сравнению с зарубежными и Российскими аналогами.
- Линия занимает небольшую площадь и не требует больших производственных помещений.
- Линия не требует высококвалифицированного персонала. Только качественное инженерное сопровождение.
- Линия не требует дополнительных коммуникаций для охлаждения механизмов
- Линия выдает высококачественный продукт, который соответствует всем мировым нормам.
- Транспортёр
- Верхний шредер
- Нижний шредер
- Дефибратор металлического корда
- Первая роторная дробилка
- Первое вибросито
- Вторая роторная дробилка
- Второе вибросито
- Вентилятор высокого давления
Технические характеристики Линии РДК-Премиум | |
Производительность (по входу) | 650 кг/ч |
Общий выход чистого продукта | 400 кг |
Крошка фракции 1-3 мм | 300 кг |
Крошка фракции 3-5 мм | 75 кг |
Крошка фракции 0,1-1 мм | 25 кг |
Выход текстильного корда | 150 кг |
Выход металлического корда | 100 кг |
Максимальный диаметр перерабатываемых шин | 1600 мм |
Максимальная ширина перерабатываемых шин | 500 мм |
Количество стадий измельчения | 4 |
Мощность кВт (в зависимости от комплектации) | от 140 |
Количество работающего персонала: | |
Требуемое помещение (м) | 30х10х4 |
Рабочих | 4 |
ИТР | 1 |
Первый блок
Блок состоит из участка подготовки, измельчения покрышек (шин) в чипсы и отделения металлического корда.Характеристики оборудования
Наименование изделия | Мощность, кВт | Количество, шт. |
Станок для резки шин «Гильотина» | 15 | 1 |
Гидравлический станок «ДС-500» | 11 | 1 |
Машина для разделки беговой дорожки | 18,5 | 1 |
Конвейер загрузочный | 5,5 | 1 |
Машина первичного измельчения «Шредер» | 97 | 1 |
Транспортный вентилятор | 11 | 1 |
Магнитный сепаратор | 0,75 | 2 |
Циклон сборник | 0 | 1 |
Электрооборудование | 0 | 1 |
Металлоконструкции и газоходы | 0 | 1 |
Гидравлический станок «ДС-500» - предназначен для удаления из шин бортовой
проволоки.
Станок для резки шин «Гильотина» - предназначен для разрезания на части грузовых
шин.
Машина для разделки беговой дорожки - предназначена для разделки беговой
дорожки на 6-8 частей.
Машина первичного измельчения «Шредер» - предназначена для измельчения целых
изношенных покрышек в чипсы: в верхнем шредере размером 60х60 мм, в нижнем шредере
в чипсы размером 20х20 мм.
Дефибратор металлического корда - предназначен для отделения металлического
корда от резиновых чипсов.
Транспортный вентилятор - предназначен для транспортировки загрязненного
воздуха к системам очистки.
Пылевой циклон сборник - предназначен для очистки воздуха от пыли.
Магнитный сепаратор - предназначен для отделения остатков металлического
корда от общей массы чипсов.
Краткое описание технологии работы первого блока
Предварительное измельчение: изношенные шины и каркасы подаются на станок вырезки бортового кольца, где происходит вырезка бортовых колец и разделение шин по диаметральному сечению на беговую дорожку и две боковины. Беговая дорожка подается в машину для разделки беговой дорожки, где делится на 6-8 частей.
Далее подготовленные таким образом шины подаются в двухступенчатый шредер (Машину первичного измельчения) На первой ступени шредера происходит измельчение до размеров 60х60 мм. На второй ступени куски размером 60х60 мм измельчаются до размеров 20х20 мм, а также происходит отделение 80 % металлического корда.Смесь резины, металлического и текстильного корда при помощи транспортного вентилятора подается в магнитные сепараторы барабанного типа, где происходит отделение металлического корда.Далее чипсы, отделенные от металла поступают во второй блок. Металл с остатками резины отправляется в дефибратор металлического корда для окончательного разделения металла и резины.
Второй блок
Предназначен для получения резиновой крошки размером от 1 до 5 мм необходимой фракции, а также для отделения текстильного корда.
Характеристика оборудования
Наименование изделия | Мощность, кВт | Количество, шт. |
Вентилятор высокого давления | 15 | 1 |
Магнитный сепаратор | 0,75 | 1 |
Дробилка роторная | 52 | 2 |
Вибросито | 3 | 2 |
Циклон сборник | 0 | 2 |
Пылевой циклон | 0 | 1 |
Электрооборудование | 0 | 1 |
Металлоконструкции и газоходы | 0 | 1 |
Дробилка роторная - предназначена для измельчения резиновых чипсов различных фракций. За счет подбора параметров режущих элементов и за счет больших относительных скоростей режущих элементов машина может настраиваться практически на любой размер материала, а также на любую исходную и получаемую фракцию.
Вибросито - предназначено для просева материала нужной фракции.
Краткое описание технологии работы второго блока
Во втором блоке происходит поэтапное измельчение резины от 20 мм до 7-8 мм. Затем от 7-8 до 1-2 мм. Это позволяет избежать перегрева резины и сохранить все её технологические свойства. Использование пневмотранспорта позволяет охлаждать материал в процессе транспортировки и отказаться от транспортеров, что позволяет комплексу иметь малые габариты.
Резиновые «чипсы» размером не более 20х20 мм по пневмотранспорту поступают в первую роторную дробилку, где происходит измельчение кусков резины до фракции 6-8 мм. После этого резина поступает по пневмотранспорту в циклон сборник. Из циклона резина поступает на вибросито, где происходит её отделение от основной массы текстильного корда, а также охлаждение резины. Затем резина поступает во вторую роторную дробилку через магнитный сепаратор, в котором отделяются остатки металла. Текстильный корд поступает по пневмотранспорту в специальный циклон сборник.
Охлажденная резиновая крошка фракции 6-8 мм по пневмотранспорту поступают во вторую роторную дробилку, где происходит измельчение резины до фракции 1-2 мм. После этого резина поступает по пневмотранспорту в циклон сборник. Резина из циклона поступает на вибросито. На втором вибросите происходит отделение резины от остатков текстильного корда, а также рассев на необходимые конечные фракции (например: 0-1 мм, 1-3 мм, 3-5 мм). Остатки текстильного корда собираются в циклоне сборнике.